Митин Максим

Руководитель отдела беспилотных систем

В 2011 году окончил Государственный Университет по Землеустройству по специальности «Землеустройство». С 2011 по 2013 год работал в компании «ДубльГИС» на должностях специалиста по сбору информации и ГИС-специалиста, впоследствии стал руководителем картографического отдела московского филиала. В 2013 года пришёл в компанию «СОВЗОНД» на должность менеджера проектов, реализовывал проекты от формирования идеи до осуществления поддержки во время промышленной эксплуатации. В процессе работы активно развивал направление деятельности, связанной с беспилотными летательными аппаратами и полезной нагрузкой для них. В текущий момент занимается поставками БПЛА и оборудования, оказанием услуг по различным видам аэросъёмки. Является идейным вдохновителем и основателем интернет-платформы Беспилотник.org.

Выступления:

Малые БПЛА: снять барьеры для применения технологии
«Что мешает рынку БПЛА? Проблемы развития и пути решения»

Компания «Совзонд» - системный интегратор и разработчик геоинформационных систем. Мы являемся поставщиком данных и услуг в области дистанционного зондирования. С недавних пор беспилотные летательные аппараты стали для нас одним из основных инструментов получения пространственных данных. Участие в активном развитии отрасли и накопленный опыт позволяют нам судить о текущем состоянии рынка беспилотных аппаратов.

В данный момент рынок профессиональных БПЛА сталкивается с рядом ограничений и трудностей нормативно-правового характера, таких как сложность процессов получения разрешений на полёты и аэросъёмку, наличие множества запретных зон, проблемами стандартизации и унификации самих аппаратов и их комплектующих и массой других препятствий. Отсутствует инфраструктура и механизмы для регулирования и мониторинга траффика беспилотных летательных аппаратов. Остро стоит проблема подготовки квалифицированных кадров, способных не только поднять беспилотное судно в воздух, но и в достаточной степени обеспечить безопасность полётов. Отсутствует система учёта и регистрации беспилотников. Страхование БВС существует лишь в зачаточной стадии.

В данном докладе мы постараемся раскрыть причины и следствия вышеупомянутых проблем и предложить возможные варианты их решения.