Шегжда Антанас
Антанас Шeгжда работает в компании Teltonika с 2005 года. Он начал в качестве менеджера по продажам для местных услуг в Литве, а затем перешол на экспорт продажы. После двух успешных лет он был назначен управлять одним из ведущих групп по продажам.
Антанас участвовал во многих выставках и конференциях, посетил клиентов и партнеров в более чем 20 странах Мира. Он был не только заинтересован в продаже уже существующих продуктов, но и постоянно искал возможности для улучшения продукции, что дало возможность выйти на новые сегменты бизнеса, удовлетворяя новые требования клиентов.
В 2015 году он был назначен заместителем генерального директора по разработкам. Сегодня Антанас отвечает за стратегические проекты компании и является руководителем отдела по разработкам с командой в 100 человек.
Выступления:
До сих пор страховые компании были устойчивыми. Большинство страховых компаний оценивают риски клиентов по математическим расчетам, где все параметры являются фиксированными и клиент не может с этим ничего поделать. Клиент не может изменить свой возраст, пол, мощность двигателя его автомобиля (если он не хочет продать и купить новый автомобиль), город, в котором он живет (если он не хочет, переехать).
Кажется, что все 30 летние мужчины, живущие в Москве и водящие машины с двигателям 2,0Л, должны платить такую же цену страхования, но в действительности эти драйверы будут иметь различные привычки вождения, они будут использовать их автомобили не одинаковое количество часов, будут ездить разным временем, в разных местах. Даже если один из них получил права вождения 3 года раньше других, это не значит, что он имеет больший опыт на дорогах.
Сегодня "умное страхование" предлагает возможность идентифицировать риски каждого клиента. Те, кто водят машины безопасно или используют их автомобиль меньше, чем другие, не садятса за руль в часы пик или в ночное время, в целом более низкий уровень риска, получают бонус - скидку на страховку. Тем не менее, "умное страхование", даже имея очевидные преимущества, пока что является еще новым продуктом, который недостаточно известен клиентам. Люди подозрительны - они не хотят быть отслежены, они хотят сохранить свою частную жизнь. Кроме того, они не уверены в том, что произойдет, если они сделают аварию привышая скорость... Teltonika предлагает искать другие преимущества, не только скидку на страховку, и сделать так, чтобы клиенты хотели эту услугу.
Каждый телефон может быть отслежен, но никто не беспокоится об этом, в то время как он приносит гораздо больше пользы.