Шульга Евгений Федорович

Профессор
РГАУ - МСХА имени К.А. Тимирязева
Образование высшее техническое, экономическое
Эксперт Высшей школы экономики
Ученый секретарь ПК8 «Радионавигационные средства и системы управления в сельском хо-зяйстве» Технического комитета по стандартизации ТК 363 «Радионавигация».

IV Международный форум по спутниковой навигации (1-2 июня 2010 года, Москва).
Тема доклада «Потенциал CyberFleet» для обучения студентов и специалистов на реальных объектах в реальном времени.
V Международный форум по спутниковой навигации (1-2) июня 2011 года, Москва).
Тема доклада «Обучение управлению качеством технологического процесса в режиме реально-го времени».

VII Международный форум по спутниковой навигации (24-25 апреля 2013 года, Москва).
Тема доклада «Опыт обучения операционной деятельности в логистике с использованием гло-бального мониторинга».

VIII Международный навигационный форум (23-24 апреля 2014 года, Москва).
Тема доклада «Управление АПК с использованием глобальных навигационных спутниковых систем».

IХ Международный навигационный форум (22-23 апреля 2015 года, Москва).
Тема доклада «Модель управления качеством выполнения расписаний в режиме реального времени».

Практический семинар ООН по глобальным навигационным спутниковым системам (18-22 мая 2015 года, г. Красноярск).
Тема доклада «Модель управления качеством выполнения расписаний в режиме реального времени».

На выставке «Золотая осень» 8-11 октября 2015 года в номинации – техника и техноло-гии точного земледелия с использованием ГЛОНАСС проект «Управление сельскохозяй-ственным предприятием в режиме реального времени» (Е.Ф. Шульга (руководитель), В.И. Ба-лабанов, В.К. Хлюстов, А.М. Зейлигер, А.О. Куприянов - МИИГАиК) награжден дипломом и золотой медалью.

Выступления:

Применение информационных, навигационных, коммуникационных и беспилотных технологий в агрокомплексе
«Управление сельхозпредприятием с использованием космических средств навигации (ГЛОНАСС) и дистанционного зондирования Земли»

В настоящее время в мире неуклонно растет интерес к использованию навигационных данных, к автоматизации процессов принятия решений с использованием навигационных дан-ных, к роботизации управления движения в сельском хозяйстве и на транспорте Для достижения минимизации потерь от разнородных отклонений должны быть решены следующие задачи:

  • создание единого моделируемого пространства функционирования систем «Оператор-сельхозмашина» и «Водитель-автомобиль»;
  • создание модели оперативного управления;
  • разработка алгоритма оперативного управления;
  • разработка мониторинга отклонений и потерь в режиме реального времени.
  • Оптимизируя имитацию движения систем по оцифрованной карте, оптимизируем движе-ние систем в реальной среде за счет упреждения и оперативного управления по отклонениям, возникающим в процессе реализации оперативного плана сельхозработ.
    Система оперативного управления в режиме реального времени позволит:

  • повысить качество процессов, в том числе и надежность взаимодействия объекта и субъекта управления;
  • минимизировать потери от разнородных отклонений днем и ночью и в любое время года;
  •