Кандауров Александр Алексеевич
Родился 12 мая 1957 г. в Самарской области.
В 1979 г. окончил с отличием Военную академию имени Ф.Э. Дзержинского по специальности «Электронно-вычислительная техника».
В 2001 г. окончил курсы переподготовки Московской академии государственного и муниципального управления Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление».
В 2006 г. успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук в сфере автоматизированных систем управления.
Научная деятельность – с 1988 года, автор более 70 научных трудов.
В 1979-2008 гг. – служба в Вооруженных Силах, в том числе в научно-исследовательских организациях.
В 2008-2011 гг. – начальник лаборатории, заместитель начальника подразделения Государственного научно-исследовательского института авиационных систем (ГосНИИАС).
В 2011–2013 гг. – заместитель (по научной работе) директора Службы развития продуктов и услуг группы компаний «М2М телематика».
С марта 2013 г. – заместитель (по научной работе) генерального директора «НИИ Прикладной Телематики» (входит в SpaceTeam® холдинг).
Сыновья – Сергей и Николай.
Хобби: футбол.
Выступления:
Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. N 1032-р) одним из основных направлений транспортной политики в области повышения конкурентоспособности, доступности и качества грузоперевозок определено развитие высокоэффективных технологий на основе ГЛОНАСС и интеллектуальных транспортных систем.
Реализация этого направления обеспечивается:
В условиях роста интенсивности автомобильных перевозок обеспечение надежности, доступности, скоростных параметров и качества транспортных процессов во многом зависит от технического состояния и пропускной способности искусственных сооружений автомобильных дорог.
Сложность инженерных решений и геологических условий размещения современных дорожных сооружений, все повышающиеся транспортные нагрузки на них, с одной стороны, и стремительное развитие и интеллектуализация информационных, телекоммуникационных и спутниковых навигационных технологий, с другой стороны, обуславливают необходимость и целесообразность создания и внедрения автоматизированных систем мониторинга искусственных сооружений на основе комплексного применения вышеупомянутых технологий, что, в свою очередь, требует соответствующего нормативно-методического обеспечения, то есть разработки комплекса стандартов и отраслевых методических документов.