Курганский Сергей Григорьевич

Заместитель генерального директора по интеллектуальным транспортным системам

Родился 5 августа 1957 года в с. Владиславовка, Кировского р-на, Крымской обл. В 1964 году поступил, а в 1974 году окончил Владиславовскую среднюю школу. В 1974 году поступил в Киевкое высшее инженерное радиотехническое училище войск ПВО, в 1977 году переведен на вновь созданный инженерный факультет в Житомирское высшее училище радиоэлектронники ПВО, который заончил в 1979 году по специальности военный инжере по радиоэлектронники. С 1979 года по 2004 год служба в научно-исследовательских учреждениях Минитерства обороны. В 1987 году поступил и в 1992 году закончил факультет прикладной математики Новосибирского государственного университета по специальности математик. С 2004 года работаю в г. Москве в различных компаниях компаниях занимающихся  автоматизацией в сфере транспортной отрасли.

С марта 2013 года - Заместитель генерального директора по интеллектуальным транспортным системам, «НИИ Прикладной телематики»

Семейное положение: женат, воспитывает ребенка

Хобби: туризм

Выступления:

Автомобильные пассажирские и грузовые перевозки: что нового может дать навигация?
«Перспективные направления применения системы ГЛОНАСС в интеллектуальных транспортных системах транспортного комплекса Российской Федерации»

В применении технологий ГЛОНАСС на автомобильном транспорте можно выделить ближнюю и дальнюю, стратегическую перспективу. Ближняя перспектива определяется в основном современным состоянием проводимых работ и направлена на наиболее эффективное их завершение и внедрение. В стратегической перспективе определяется место России в мировом научно-техническом процессе и, в частности, в сфере применения спутниковых навигационных технологий. Стратегическая эффективность определяется обоснованным выбором стратегической цели развития и сосредоточением максимальных усилий на ее достижении. Применительно к рассматриваемому предмету в качестве стратегической цели целесообразно принять достижение Россией передовых мировых позиций в области применения спутниковых навигационных технологий. Как показано в докладе, эта цель является достижимой при условии рациональной организации исследований и разработок.